Обо мне

Автор Естественно-психического метода - Вера Янышева

Янышева Вера Александровна

Кандидат психологических наук. Практикующий психолог, психотерапевт (не медицинский), разработавший и успешно применяющий интегративный подход в оказании психологической помощи при внутриличностных и межличностных проблемах.

Специалист в области диагностики и коррекции нарушенного поведения. Специалист в области психосоматики и терапии личностных расстройств.

Ведущий тренер психологических тренингов уверенности, коммуникативных навыков, эмоционального интеллекта, по преодолению конфликтов и общению в агрессивном окружении.

Соавтор монографии «Суррогатная семья в условиях коррекционной школы-интерната» (Тула, 2006). Среди опубликованных работ: «Особенности познавательной сферы социально-депривированных подростков», «Нейропсихологическая диагностика и психокоррекция агрессии и аутоагрессии у девиантных подростков» (Москва, 2006).

ЧИТАЕТ КУРС:
1. Основы психологического консультирования.
2. Введение в психосоматику.
3. Основы суицидологии.
4. Основы тренингового взаимодействия.
5. Психология девиантного поведения.
6. Тренинг делового общения.
7. Психология воспитания.
8. Психологическое здоровье.

История открытия Естественно-психического метода Веры Янышевой:

Когда я была маленькой, то очень любила изучать мир. Мне нравилось наблюдать за природой и людьми, делать свои, пока еще наивные, но первые выводы.
Одного только не могла я понять: почему люди не могут жить радостно – без скандалов и ругани. Став постарше, я пообещала себе найти способ сделать людей счастливее.

Жизнь набирала свои обороты. Я выросла: окончила медицинское училище, вышла замуж, пошла работать медсестрой. Мои пациенты у меня не только лечились, они шли и за моральной поддержкой. Каждый старался выговориться, рассказать свою историю, получить совет или сочувствие. Я давала им то, что могла, но видела, что этого недостаточно. Можно было больше, но я не знала – как? Ответа на этот вопрос пока у меня не было.
Росли дети, вместе с ними развивалась и росла Я. Начались кризисы среднего возраста у нас и кризис пубертата – у сына, то есть пришли проблемы в семью. Мой самый близкий человек, мой сын и друг в одночасье он стал бунтующим подростком.

Справиться с этой ситуаций никто не смог помочь. Было очень тяжело. Я обращалась и к медикам, и к педагогам, но никто не мог мне помочь найти к сыну подход. Он ушел в себя, перестал слушаться, откликаться на просьбы. Для меня это был шок. До этого он всегда поддерживал меня, всегда старался помочь: по дому, с братьями. Правда, с учебой не было проблем, и мне порекомендовали отправить его учиться в суворовское училище. Сейчас я понимаю, что это не было выходом.

Росли дети, росла и я профессионально. Дети пошли в садик, я с ними – в садик медсестрой, дети пошли в школу, я за ними – в школу медсестрой. А в школе руководство, заметив во мне педагогические способности, предложили мне как медику вести предмет ОБЖ. Кроме того, я по собственной инициативе организовала туристический кружок для того, чтобы мои дети занимались, а не болтались по улице.
Видя, как я справлялась с трудными подростками, мне предложили классное руководство со “спортивным” классом. Мне удалось всех их выпустить в 9ом классе, хотя в это с трудом верили не только учителя, но и родители. Это был энергичный, спортивный класс. Дети хотели заниматься только тем, что им было интересно. У меня получилось найти с ними общий язык, и все они закончили школу, поступили в колледжи, а многие потом и в ВУЗы.

Первое моё образование – медицинское. Во времена перестройки оно привело меня в педагогику. Пожалуй, именно в это время я впервые сформулировала для себя желание помогать людям в сложных ситуациях. В этот период моей жизни случилось судьбоносное знакомство с Виктором Васильевичем Рябовым – в прошлом ректором Московского городского педагогического университета, а ныне его Почётным президентом, который предложил пойти учиться в университет, я с удовольствием согласилась и через несколько лет окончила университет с красным дипломом. В университете я встретила много талантливых преподавателей: Бориса Михайловича Когана, Бориса Николаевича Рыжова и Людмилу Викторовну Сенкевич, во главе с Евгенией Сергеевной Романовой, включившим мне зеленый свет в науку. Они передали мне свой опыт и любовь к психологии. Я очень тепло вспоминаю свои студенческие годы...

Я вспоминаю о том, как с радостью приняла предложение учиться, хотя мне уже исполнилось 40 лет. Декан факультета удивилась: “Что это вы здесь делаете?” - спросила она меня. «Учиться пришла», - ответила я несмело, и потом все студенческие годы боялась встретиться с ней в коридорах университета. И старалась учиться так, чтобы не стыдно было за себя.

Я училась с удовольствием, упорно вгрызалась в науку. И к концу учебы выяснилось, что у меня красный диплом. Об этом я узнала из уст Евгении Сергеевны Романовой, нашего декана факультета, которая вызвала меня к себе. Я еще об этом не знала и страшно боялась идти к ней в кабинет. Она сказала: “Вы очень целеустремленный человек. Вы знаете, что идете на красный диплом?» Этого я не знала. Она пожала мне руку и сказала: “Я горжусь вами, не все так учатся как вы”. Это вдохновило и потрясло меня настолько, что дало энергию для дальнейшего моего развития.

Я всегда чувствовала, что психология может помочь найти причину, почему люди не живут в любви и радости.

Моим неформальным научным руководителем стала Людмила Викторовна Сенкевич. Она долгие годы меня сопровождала в моем профессиональном развитии, и она же побудила меня подать заявление на экстернатуру. “Все отлично получается! Зачем ещё год тратить?” - сказала она, когда узнала, что нам увеличили срок учебы в университете, и я вняла ее совету.

Еще не успела я окончить учебу в университете, Людмила Викторовна мне говорит: “Все могут стать психологами, но не все психологи могут быть кандидатами наук. Вы – очень целеустремленный человек, и вы можете”.
Так у нас началась работа над кандидатской диссертацией. Сколько было вложено знаний, сил, времени, одним нам известно, но мы сделали все правильно и грамотно. И я блестяще защитила научную работу, в 2008 году, не получив ни единого “черного шара”, то есть без замечаний.

После аспирантуры были курсы повышения квалификации, тренинги тренеров, другое обучение. Но, несмотря на такой багаж знаний, я чувствовала, что все это – не дает ответ на мои вопросы.
После окончания аспирантуры и всевозможных тренингов, я активно практиковала. Я читала лекции, семинары в различных институтах: РГСУ, МСГИ, других. Очень много практики я получила в Методическом центре при РОНО Северного округа Москвы, ездила читать лекции и принимать экзамены от Академии имени Маймонида в Чечню.

Кроме этого, я изучала на себе различные подходы и направления в психологии: гештальт-терапию, транзактный анализ. Потом я и познакомилась с Евгением Анатольевичем Поляковым. К нему я приходила на занятия, смотрела, записывала. Через время мы проводили рилив-терапию вместе. И, хоть метод и был отличным, он все ещё не давал ответа на мой вопрос: как же не просто поменять отношение к ситуации, а изменить ситуацию.

И я продолжала работать над собой и записывать сессии. В результате я стала замечать особенности психики, и поняла, что здесь есть четкие закономерности. Это подтверждалось на каждой сессии.
Я стала отмечать, какие и когда вопросы задавать, как вести человека тропами его подсознания, и их же освобождать от мусора. Все свои наблюдения я тщательно фиксировала - и в очередной раз убеждалась в том, что закономерности наблюдаются четко. Так и родился естественно-психический подход в психологии. Я провожу психотерапию естественно-психического направления и она действенна, надежна, эффективна и качественна.

В результате, естественно-психический метод прошел проверку 20-ю годами и сотнями риливентов. В 2008 г я стала обладателем престижной премии National Business Awards в номинации «Сенсация года» за открытие естественно-психического метода.

В эффективности метода вы можете убедиться сами. Смотрите отзывы: в Инстаграм и в моей книге “Чистый мозг”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внезапная простуда 

Было ли у вас такое, что почти перед самым исполнением желаемого вы …

Сынок, у нас нет денег

Мы часто отказываем детям в покупках. Не всегда действительно    из-за …

Подсознательное и бессознательное

Представьте себе айсберг. То, что находится над водой — это сознание, …